Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 21:23

МБДОУ "Детский сад №17" ИМОСК

Меню сайта
госуслуги
Госуслуги 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления.

 

Схема управления МБДОУ "Детский сад №17"Изобильненского муниципального округа Ставропольского края 

Управление учреждением /upravlenie_uchrezhdeniem2.doc

 

К администрации дошкольного учреждения относятся:

  • заведующий:  ВЕРЕВКИНА ИННА БОРИСОВНА
  • старший воспитатель: КОНОНЕНКО ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
  • заместитель заведующего по административно хозяйственной работе: ЕВГАЖУКОВА АЛИНА ГЕОРГИЕВНА

Юридический адрес:  356140, Ставропольский край, Изобильненский округ, город Изобильный, ул.Западная,125

Адрес официального сайта  http://izodou17.ucoz.ru

Адрес электронной почты  izodou17@mail.ru

Структура организации образовательного процесса

 

Дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывания детей в различных группах, а именно:

 

 

Органами коллегиального управления Учреждения являются:

  •  общее собрание работников Учреждения;
  • педагогический совет Учреждения;
  • родительский комитет.

Порядок их работы, компетенция, организация деятельности, структура и порядок формирования определены в настоящем Уставе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регламентируются локальными нормативными актами Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

 В общем собрании работников Учреждения участвуют все работники, работающие в Учреждении.

Общее собрание работников Учреждения действует бессрочно.

Общее собрание работников Учреждения  собирается по мере надобности, но не реже 2-х раз в год. Инициатором созыва общего собрания работников может быть Учредитель, заведующий Учреждением, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения, а также – в период забастовки – орган, возглавляющий забастовку работников Учреждения.

 Общее собрание работников Учреждения избирает из своего состава:

председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, проводит его заседания и подписывает его решения;

секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания.

Председатель и секретарь избираются путем голосования сроком на 2 года и выполняют свои обязанности на общественных началах.

Заведующий Учреждением является членом общего собрания работников Учреждения по должности, но не может быть избран председателем общего собрания работников Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения вправе принимать решения, если на нем присутствуют более половины работников. По вопросу объявления забастовки общее собрание работников Учреждения считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников.

 

Решение общего собрания работников Учреждения считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании, и обязательны для всех работников Учреждения. Процедура голосования определяется общим собранием работников Учреждения.

На общем собрании работников Учреждения ведутся протоколы, подписываемые председателем и секретарем.

Полномочия общего собрания работников Учреждения:

1) утверждает программу развития Учреждения;

2) дает рекомендации по вопросам изменения Устава Учреждения;

3) дает рекомендации по разработке локальных нормативных актов Учреждения, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;

4) дает рекомендации по разработке локальных нормативных актов Учреждения: положение о педагогическом совете, порядок оказания платных образовательных услуг, положение о мерах поощрения работников Учреждения;

5) избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;

6) избирает членов комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

7) определяет тайным голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения;

8) утверждает коллективные требования к работодателю;

9) принимает решение об объявлении забастовки;

10) выдвигает кандидатуры на награждение;

11) заслушивает отчет заведующего Учреждением.

Положение об Общем собрании трудового коллектива

 Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, объединяющим педагогических работников Учреждения, по рассмотрению основополагающих вопросов образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов, управления педагогической деятельностью.

 В педагогический совет Учреждения входят все педагогические работники, работающие в Учреждении на основании трудового договора.

 Педагогический совет Учреждения избирает из своего состава:

председателя, который выполняет функции по организации работы совета, проводит его заседания и подписывает его решения;

секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета.

Председатель и секретарь избираются путем голосования сроком на 2 года и выполняют свои обязанности на общественных началах.

 Педагогический совет Учреждения созывается по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год, может собираться по инициативе заведующего Учреждения, общего собрания работников Учреждения.

Заседание педагогического совета Учреждения правомочно, если на нем присутствует не менее половины педагогических работников. Решение педагогического совета Учреждения считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.

На заседании педагогического совета Учреждения имеет право присутствовать с правом решающего голоса председатель родительского комитета Учреждения.

 Компетенция педагогического совета Учреждения:

1) реализация государственной политики по вопросам образования;

2) разработка программы развития Учреждения, локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения;

3) определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

4) выборка, разработка и утверждение образовательных программ для использования в работе Учреждения;

5) обсуждение и разработка планов работы Учреждения;

6) совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;

7) принятие решения о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

8) принятие решения о создании кружков;

9) организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического опыта;

10) заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда работников, здоровья и жизни воспитанников и других вопросов образовательной деятельности Учреждения;

11) принятие решения о представлении к награждению педагогических работников Учреждения отраслевыми и государственными наградами;

12) вовлечение родителей (законных представителей) воспитанников в образовательный процесс.

Положение о педагогическом совете

 Постоянно действующим органом коллегиального управления является родительский комитет Учреждения.

 В состав родительского комитета Учреждения входят представители родителей (законных представителей) воспитанников по одному от каждой группы Учреждения.

Родительский комитет Учреждения избирает из своего состава:

председателя, который выполняет функции по организации работы комитета, проводит его заседания и подписывает его решения;

секретаря, который выполняет функции по фиксации решений комитета.

Председатель и секретарь избираются путем голосования сроком на 2 года и выполняют свои обязанности на общественных началах.

Председатель родительского комитета Учреждения является членом педагогического совета с правом решающего голоса.

Родительский комитет Учреждения работает по плану и регламенту, которые согласованы с заведующим Учреждения.

 Родительский комитет Учреждения правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины состава, решения принимаются простым большинством голосов.

Родительский комитет Учреждения создается в целях содействия семье и Учреждению в вопросах воспитания и развития детей:

1) способствует укреплению связи семьи, Учреждения в целях обеспечения единого образовательного процесса и повышения результативности образовательного процесса;

2) оказывает помощь семье и Учреждению в создании необходимых условий для воспитания, привития детям навыков самообслуживания, приобщения их к здоровому образу жизни;

3) привлекает всех родителей к активному участию в жизни группы и Учреждения, организации совместного проведения культурных и спортивных мероприятий;

4) принимает участие в повышении педагогической культуры родителей (законных представителей);

5) пропагандирует среди родителей (законных представителей) воспитанников положительный опыт семейного воспитания;

6) способствует повышению ответственности у родителей (законных представителей) воспитанников выполнения ими обязанностей по воспитанию детей;

7) способствует охране и укреплению здоровья детей.

Компетенция родительского комитета Учреждения:

1) содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

2) координация деятельности групповых  родительских комитетов;

3) проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;

4) содействие в проведении мероприятий в Учреждении;

5) участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;

6) участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических норм и правил;

7) взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды  традиций Учреждения;

8) взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики безнадзорности среди воспитанников, жестокого обращения с детьми.

Положение о Родительском комитете

 

Контингент воспитанников:

11 групп общеразвивающего вида

1 группа компенсирующего вида( для детей с нарушением речи)

Группы  общеразвивающей направленности  призваны обеспечивать освоение детьми образовательных программ, направленных на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Содержание данных программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной  образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию  нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

 

Навигация по сайту.

Основные сведения

здесь
Структура и органы управления здесь
Документы здесь
Образование здесь
Образовательные стандарты здесь
Руководство педагогический состав здесь
Материально - техническое оснащение образовательного процесса здесь
Стипендии и иные виды материальной поддержки здесь
Платные образовательные услуги здесь
Финансовое обеспечение здесь
Вакантные места здесь

 

Вход на сайт
Отдел образования ИМОСК
Конституция РФ
Поиск
Электронная очередь
сайт ГМУ

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz